О НАС|ПРЕСС-ЦЕНТР|ПРОЕКТЫ|ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО|ЧЛЕНЫ И ПАРТНЕРЫ|ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Региональное объединение работодателей (некоммерческая организация) «Союз промышленников и предпринимателей Волгоградской области»

Архив пресс-релизов

Пресс-центр



Главная страница / Пресс-центр / Новости членов и партнеров

Новости членов и партнеров

12.02.2013 Виртуальный подход к ведению документооборота

Бумажные носители в век электроники, если не архаизм, то, что-то явное близкое к этому понятию. Недаром весь мир давно уже отказывается от них не только в медийной сфере, но и в бизнесе. Счета-фактуры, акты сверки, товарные накладные в той же Европе перешли в виртуальную сферу, которая получила соответствующее название –e-invoicing. Экономия по сравнению с бумагой весомая, да и других преимуществ предостаточно.
С недавних пор в России законодательно закреплена возможность перевода в электронный вид всех документов, последним из таких документов стал счет-фактура Преимущества Электронного документооборота перед бумагой стали настолько очевидны, что ими заинтересовался крупнейший российский банк – Сбербанк, ставший первой  финансово-кредитной организацией, сделавшей ставку на прогресс. Чем вызван такой интерес? Перспективами! Бумажный документооборот давно уже сдерживает развитие бизнеса. Каждый из нас знает, что подписание обычного договора занимает порой от 7 дней и больше. Все зависит от величины компании, чем она больше, тем  выше вероятность, что бумажная пучина поглотит  вас  надолго. А промедление в бизнесе грозит  убытками и потерей темпа.
Универсальная система
Итак, e-invoicing – универсальная электронная  система юридически значимого межкорпоративного документооборота, позволяющая решать бизнес-задачи в режиме online  вне зависимости от расстояния между контрагентами, масштабов бизнеса и вида деятельности
Суть услуги заключается в предоставлении клиентам возможности обмениваться между собой юридически значимыми первичными документами, возникающими при осуществлении контрагентских отношений (счета, счета-фактуры, товарные накладные и т.д.) и направлять отчетность в государственные органы в электронном виде без досыла бумажного носителя.
Изменения в законодательстве, развитие информационных технологий, низкое качество почтовых услуг, масштабы страны и присутствие на рынке иностранных компаний, знакомых с данной услугой, создают все условия для формирования и быстрого развития рынка данной услуги в России. Именно Сбербанк первым оценил все плюсы и спешит поделиться своими наработками с корпоративными клиентами. Обычно для юрлиц есть система интернет-банк, которую используют многие банки, но мало кто предоставляет весь спектр услуг по электронной подписи, т. е. без посещения отделения. Можно сказать, что Сбербанк первым на рынке делает настоящий виртуальный банк для корпоративных клиентов. Систему интернет-банк, которая создана в Сбербанке для юрлиц, дополнят услуги, которые позволят клиентам совершать весь внешний документооборот в одном окне. Клиенты смогут обмениваться первичными документами с контрагентами в электронном виде, при этом юридическая значимость этих документов будет сохранена. Кроме того, появится возможность в электронном виде передавать отчетность в ФНС и другие госорганы.
В числе самых ярких достоинств электронного документооборота: высокая скорость получения документации; уменьшение количества  ошибок и трудоемкости  их исправления; уменьшение затрат на хранение документов; обеспечение сохранности документов; контроль взаимоотношений с контрагентами; уменьшение количества ручного труда за счет интеграции  с бухгалтерскими программами (1С, Парус и т.д.) и снижение почтовых издержек
Именно  использование электронного документооборота позволит существенно оптимизировать бизнес-процессы предприятий по взаимодействию друг с другом и с налоговыми органами.
Комп или бумага?
Сегодня стоимость процессинга одного бумажного документа, при учете всех прямых и косвенных затрат, составляет 30-120 рублей. При этом средняя цена одной транзакции через e-invoicing около 15 руб. Кроме того, введя электронный документооборот можно очистить офисное пространство от шкафов для хранения документов, избавить виртуальное пространство серверов от многочисленных  копий одних и тех же документов. Есть и более важные моменты: оперативные ответы на запросы заказчиков, быстрое и качественное принятие решений, широкие возможности контроля со стороны руководства, соответствие документооборота существующим правилам. На выходе получаем повышением продуктивности работы всей компании, а не только сотрудников, напрямую  связанных с документацией и договорной деятельностью.
Бюрократия, зачастую препятствующая оперативности принятия решений, постепенно уходит в прошлое, и XXI век – лучшее время для внедрения передовых технологий на все уровни менеджмента.
Система E-invoicing – это важный шаг вперед в развитии бизнеса, позволяющий одновременно внести вклад в сохранность окружающей среды. Совершенствуйтесь с инновационными продуктами Сбербанка России!

По информации пресс-службы

 

© Региональное объединение работодателей (некоммерческая организация) «Союз промышленников и предпринимателей Волгоградской области»
400131, г. Волгоград, пр. Ленина, дом 7.
Электронная почта: info@rsppvo.ru
Дизайн и разработка:
MechanicalFrog